Общие условия доставки по Украине

Доставка осуществляется компанией «Нова пошта» только по территории Украины, кроме временно оккупированных и неподконтрольных Украине территорий. Стоимость доставки зависит от габаритов и фактического веса товара (-ов).Ориентировочную стоимость доставки Вы можете уточнить у менеджера при подтверждении заказа.Заказы оформленные до 16-00, отправляются в тот же день. Заказы оформленные после 16-00, выходные и праздничные дни, будут отправлены в первый рабочий день.

Сроки доставки:

Срок доставки составляет 1-3 дня. Доставка осуществляется компанией «Нова пошта» согласно сроков и условий компании «Нова пошта».

Курьерская доставка по Украине

Курьерская доставка осуществляется компанией «Нова пошта» согласно тарифам и сроков, установленных компанией «Нова пошта».

Возможные варианты оплаты:

- оплата картами VISA и Mastercard на сайте через сервис Liqpay;- предоплата на карту Приват Банка;- в отделении «Нова пошта» во время получения товара с помощью наложенного платежа (согласно тарифам компании «Новая почта», оплата услуг перевозчика за наложенный платеж составляет 20 грн + 2% от суммы оплаты);- оплата наличными курьеру (дополнительно оплачиваются услуги курьера).

Отправка заказов, предоплаченных на сайте картами Visa/MasterCard или при оплате через Приват24, производится после получения перечисленной суммы заказа.

Все вопросы по приобретенным товарам направляйте на e-mail: shop@moremo.com.ua

Обмен и Возврат

Cогласно постановления Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. парфюмерно-косметические изделия не подлежат обмену и возврату.Мы идем навстречу нашим клиентам и Вы можете вернуть товар в течение 3х дней, если:· получили товар ненадлежащего качества;· содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки).Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) - пришлите нам на электронную почту shop@moremo.com.ua c пометкой «Возврат»: фотографию товара, на которой виден брак/дефект, фотографию этикетки и фотографию упаковки.Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.