Общие условия доставки по Украине
Доставка осуществляется компанией «Нова пошта» только по территории Украины, кроме временно оккупированных и неподконтрольных Украине территорий.
Отправка заказов будет осуществляться в течение 1-3 рабочих дней на период действия военного положения (из-за ограничения электроснабжения).
Бесплатная доставка до отделения Новой почты при заказе от 999 грн. Стоимость доставки при заказе менее 999 грн - от 45 грн, согласно тарифов Новой почты.
Сроки доставки:
Срок доставки составляет 1-3 дня. Доставка осуществляется компанией «Нова пошта» согласно сроков и условий компании «Нова пошта».
Курьерская доставка по Украине
Курьерская доставка осуществляется компанией «Нова пошта» в соответствии с тарифами и сроками, установленными компанией «Нова пошта».
Курьерскую доставку оплачивает получатель. При заказе на сумму от 999 гривен курьерская доставка бесплатная.
Возможные варианты оплаты:
- оплата картами VISA и Mastercard на сайте через сервис Liqpay;
- предоплата на карту Приват Банка;
- в отделении «Новая почта» во время получения товара с помощью наложенного платежа. Услуги по переводу денежных средств БЕСПЛАТНЫЕ.
- оплата наличными курьеру. Услуги по переводу денежных средств БЕСПЛАТНЫЕ.
Отправка заказов, предоплаченных на сайте картами Visa/MasterCard или при оплате через Приват24, производится после получения перечисленной суммы заказа.
Все вопросы по приобретенным товарам направляйте на e-mail: shop@moremo.com.ua
Обмен и Возврат
Cогласно постановления Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. парфюмерно-косметические изделия не подлежат обмену и возврату. Мы идем навстречу нашим клиентам и Вы можете вернуть товар в течение 3х дней, если:· получили товар ненадлежащего качества;· содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки). Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) - пришлите нам на электронную почту shop@moremo.com.ua c пометкой «Возврат»: фотографию товара, на которой виден брак/дефект, фотографию этикетки и фотографию упаковки. Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен. После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.